Условия доставки и возврата
Доставка по Самаре и области
Удобное время и день доставки вы сможете обговорить по телефону с оператором.
Доставка по Самаре при сумме заказа более 5 000 руб. осуществляется бесплатно.
При сумме заказа менее 5 000 руб. стоимость доставки составляет 300 рублей.
Доставка по Самарской области – 30 руб. за один километр пробега. Считается от места погрузки до места выгрузки в одну сторону.
- При заказе товара до 14:00 вы можете получить его в пункте самовывоза или оформить доставку на следующий рабочий день
- При заказе после 14:00 доставка на дом и в пункт самовывоза — через один рабочий день.
Обратите внимание (для клиентов в г. Самара):
Разгрузка и подъем заказа на этаж
Стоимость подъема заказа зависит от его общего веса.
Заказы весом более 50 кг разгружаются силами заказчика.
Тарифы (для заказов весом менее 50 кг):- до 15 кг – доставка до квартиры без дополнительной оплаты;
- от 15 до 25 кг – без дополнительной оплаты доставим до подъезда, подъем курьером на лифте – 150 руб.
В случае отсутствия/неработоспособности лифта или при невозможности поместить в него крупногабаритный товар доставка осуществляется не выше пятого этажа (50 рублей за каждый этаж).
- от 25 до 50 кг – без дополнительной оплаты доставим до подъезда и поможем с разгрузкой
Самовывоз
Самовывоз осуществляется по адресу: г. Самара, ул. Демократическая 45 лит. Л, оф. 28 (база "Турист")
Время работы пункта самовывоза: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, суббота - воскресенье с 10:00 до 16:00.
- Наш магазин производит доставку по всей территории России
- Доставка по России осуществляется через транспортные компании ПЭК и Деловые линии
Доставка по России
Доставка товара нашими курьерами до офиса транспортной компании в Самаре – бесплатно
- Безналичный расчет
- Банковская карта
Оплатить заказ – в случае доставки по России – Вы можете следующими способами:
При отправке в регионы стоимость товара оплачивается предварительно, доставка оплачивается транспортной компании при получении заказа.
Сроки и стоимость доставки зависят от региона, веса и габаритов заказа
Вы можете рассчитать предварительную стоимость доставки техники до вашего города, воспользовавшись информацией о тарифных планах с официальных сайтов транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем:
Получение товара
Время и место доставки оговариваются во время оформления заказа и окончательно согласовываются непосредственно перед выездом курьера. При получении товара осмотрите коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия и повреждений), тщательно оцените внешний вид и проверьте комплектность техники.
Любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждение товара или стать причиной некомплектности!
Распишитесь в заявке (акт приема-передачи), накладной и на товарном чеке. Ваша подпись является фактом подтверждения того, что доставленный товар надлежащего качества.
Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
Вы можете отказаться от поставленного нами товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки.
В случае возврата товара в момент доставки по другим причинам Вы обязаны оплатить стоимость доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.
Претензии по комплектации или нетоварному виду товара принимаются в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (п. 4 ст. 26.1) в течение 7 дней с момента покупки, при наличии соответствующих документов
Возврат товара ненадлежащего качества (после передачи «в руки»)
Если вы обнаружили недостаток в товаре во время действия гарантийного срока, вы имеете право:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара;
- потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.
При обнаружении недостатка в технически сложном товаре требования о возврате принимаются в течение 15 дней со дня получения товара. По истечении данного срока покупатель может претендовать только на гарантийный ремонт (закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей», статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Для выявления причин появления недостатка в товаре мы отправим товар на процедуру проверки качества в авторизованный сервисный центр. Вы вправе участвовать в процедуре по проверке качества товара. При обнаружении дефекта производственного (заводского) характера мы вернем вам денежные средства или обменяем товар на аналогичный. При отказе потребителя от обмена товара мы вернем денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением суммы, оплаченной продавцу за доставку товара.Обмен и возврат товара осуществляется на основании заполненного и подписанного покупателем заявления. Для оформления возврата товара Вы обязаны иметь при себе паспортЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" регламентирует отношения между потребителем (физическим лицом) и продавцом (юридическим лицом). Если же отношения возникают между юридическими лицами, регулирует их уже Гражданский кодекс Российской Федерации.